stranniksenya (stranniksenya) wrote,
stranniksenya
stranniksenya

Categories:

Колорадо, путешествие на пароходе

В конце 1800-х годов враждебно настроенные индейцы были не единственной опасностью в западной пустынной части страны. Там, конечно, обитали и гремучие змеи, грабители и мексиканцы, ищущие ранних поселенцев, пересекающих эту бесплодную пустыню. В этой пересохшей пустыне есть места, где годами не было дождей, там даже кактус не будет расти.



Но здесь есть спасение под названием река Колорадо. Как человек использует ее в попытках выжить? Во времена первых пионеров и предпринимателей человеческая жизнь была оценена в соответствии с потребностями. В то время хороший мул стоил больше, чем мужчина. Это всегда было фактором при принятии решений.



Теперь мы все знаем, что Аризона не имеет выхода к морю. Но что, если это не так? Более пятидесяти лет между Сан-Франциско и юго-западной пустыней существовала водная связь. Этот путь был менее опасный, чем трудный путь через горы на запад.
Между 1853 и 1908 годами паровые катера перевозили припасы в несколько городов и в форты армии в Юме, штат Аризона, примерно в 220 км от устья реки Колорадо. Перевозка одной тонны из Сан-Франциско по суше оценивалась в 500 долларов.



Доставка грузов по суше была слишком дорогой для небольших военных станций, поэтому для этого использовались лодки. Пароходы по реке Колорадо могли пройти по многим песчаным отмелям и доставить инструменты, метизы, галантерею, горное оборудование и фрезерное оборудование в населенные пункты вдоль реки. По реке цена за тонну составляла 75 долларов, что было гораздо выгоднее для поселенцев и армейских фортов и для пароходной компании. Вниз по течению отправляли золото, серебро, медь и свинец, а также в сезон шкуры и меха.



Для перевозки использовались лодки-плоскодонки. Одним из преимуществ лодок с плоским дном была способность преодолевать песчаные отмели.
Как оказалось, ранние индейские племена вскоре поняли, что могут многое получить для себя, если грабить лодки.



В январе 1858 года было организовано исследовательское путешествие на пароходе, но он не прошел весь запланированный путь из-за нехватки запасов. Эта первая поездка доказала возможность речного путешествия, и, учитывая, что это было во время низкой воды, путешествие прошло просто замечательно, без особых приключений.



По возвращении, когда проезжали через район возле сегодняшнего Эренберга, штат Аризона, они были удивлены, увидев караван верблюдов. Речное судно переправляло припасы, в то время как верблюды могли плавать достаточно легко без тяжелых грузов. Верблюды были экспериментом армии, чтобы найти лучший способ ориентироваться в бесплодной местности.

В то время как США были вовлечены в войну на востоке в течение 1860-х годов, война в этой части велась вдоль реки. Две грузовые компании боролись за то, чтобы иметь возможность перевозить многие тонны товаров, разгружаемых в устье реки. Годы до конца 1870-х приносили большие прибыли благодаря перевозке многих тонн товаров и пассажиров.

Создание железной дороги в 1879 года сильно повлияло на доходность речного транспорта. Две из оставшихся лодок с плоским дном были демонтированы, а две другие в основном курсировали в верхнем Колорадо. Груз по-прежнему направлялся в форт Мохаве, который располагался вдоль реки к северу от точки, где соединяются Аризона, Невада и Калифорния.



По иронии судьбы в мае 1883 года в сегодняшнем Нидлсе, штат Калифорния, железная дорога смогла пересечь реку шириной почти 500 м, используя один из двух оставшихся пароходов, чтобы установить необходимые пилоны для своего моста. Это та самая железная дорога, которая вывела речную торговлю из бизнеса. Компания речных судов не была слишком расстроена, когда речные течения в 1884 году смыли мост.
В период расцвета пароходного бизнеса компания Colamdo River Steam Navigation Co управляла пятью пароходами и пятью баржами. Из мощной корпорации она сократилась почти до нуля.

В январе 1900 года самый величественный из пароходов сел на мель в Слау Йегера, где капитан и рота оставили его гнить. Менее чем достойный конец для такой грандиозной рабочей лошадки. Это стало памятником вторжения человека в новую сложную область и символом движения на запад. И стало концом великим дням путешествия по покорению дикого запада.



Удивительно, но лучшей формой доставки припасов в пустыни южной Аризоны, Калифорнии и Юты были пароходы в конце 1800-х годов. Они помогли открыть новую территорию и просуществовали до тех пор, пока железная дорога не вывела их из бизнеса. Тем не менее, река Колорадо по-прежнему является спасательным кругом для большей части района.


Tags: История
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stranniksenya march 17, 2018 14:00 149
Buy for 20 tokens
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности… Вы никогда не задумывались: • Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми? • Почему нас куда-то тянет из дома? • Почему ради выхода в свет, мы готовы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments