Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Самый опасный мост в России

Оригинал взят у sapiens4media в Самый опасный мост в России
ah_Wy2XUsYY

По всему миру любителям острых ощущений предлагают пройтись по стеклянному мосту на высоте нескольких сот метров или же прокатиться вдоль обрыва по горной дороге. Но, пожалуй, никакие эмоции не сравнятся с тем, когда пересекаешь автомобильный мост в Забайкалье через реку Витим. Полуразрушенная конструкция, глядишь, вот-вот развалится, а между тем, мост уже 30 лет в таком состоянии пропускает через себя машины.

Collapse )

promo stranniksenya march 17, 2018 14:00 155
Buy for 20 tokens
О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности… Вы никогда не задумывались: • Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми? • Почему нас куда-то тянет из дома? • Почему ради выхода в свет, мы готовы…

Легковые автомобили СССР

Оригинал взят у papaskazal в Легковые автомобили СССР
За последние годы территорию бывшего Союза наводнили автомобили сделанные не на его просторах. Надежные и строгие немцы, креативные и изысканные японцы, стильные и мощные американцы, дешевые французы и тошнотворные китайцы... с тех пор как пришли иномарки, советские производители находятся в глубочайшей заднице! Кайеннов и Эскаладов на улицах Киева, Москвы, Минска и те пе на порядок больше, чем Москвичей, Волг или Нив.


Но какие они были, автомобили СССР? И как бы мы увидели их сегодня, без интернета и цифровой фотографии?..

1

Collapse )


Город электромоторов

Оригинал взят у x1000m в Город электромоторов
Оригинал взят у vova_91 в Город электромоторов
История компании, которой почти удалось изменить мир.



Раньше солнце светило ярче, деревья были выше, а машины – «зеленее»! Да-да, ошибочно полагать, что электромобили стали популярными лишь в последнем десятилетии – сто лет назад они, в силу ряда причин, продавались едва ли не лучше машин с двигателями внутреннего сгорания. «Мотор» решил рассказать о, пожалуй, главном производителе электромобилей двадцатого века – компании Detroit Electric. Которая недавно возродилась и вскоре начнет выпускать быстрейший в мире серийный электрический спорткар.

Бренду Detroit Electric принадлежит сразу несколько мировых рекордов. Эта компания дольше других производителей занималась производством электромобилей – на протяжении 33 лет, с 1906 по 1939 год. Кроме того, за это время производитель продал более 13 тысяч электрокаров, чего в XX веке не удалось больше сделать ни одной автомобильной компании.

Collapse )

Индийцы показали двухместный родстер

Оригинал взят у bamymih в Индийцы показали двухместный родстер
На моторшоу в Нью-Дели дизайн-ателье DC Design, известное как разработчик первого индийского спорткара, выставило на стенд  маленький двухместный родстер Tia. Что примечательно, они собираются выпускать его серийно.



Концепт Tia больше напоминает пляжный багги, нежели шоссейный спорткар. По своим габаритным размерам меньше Smart ForTwo: длина – 2550 миллиметров, ширина – 1688 миллиметров, высота – 1406 миллиметров, размер колесной базы равен 1620 миллиметров, а высота дорожного просвета – 200 миллиметров. Весит забавный прототип 950 кг, что весьма многовато, как для такого ситикара. При этом инженеры отмечают, что родстер получил трубчатое шасси с кузовом из композитных материалов. Подвеска – типа McPherson спереди и балка сзади.
Collapse )


Прогулка по Кирову.

Оригинал взят у shok_darvina в Прогулка по Кирову.
Киров, в котором мы оказались вместе с экспедицией Volkswagen, назван так в советские времена, а до этого он именовался Вяткой и Хлыновым. Предлагаю прогуляться по исторической части города, где сохранилось очень много зданий с прежних времён. С одной стороны, многие из них не отреставрированы, но с другой стороны, это хорошо, ведь можно увидеть настоящий, живой "тот самый" город, каким он был и 100 лет назад. Если бы я был режиссёром исторического кино, то натуру для своего фильма выбрал бы несомненно здесь.

Киров-31

Киров-30-2

Collapse )
Всё самое интересное о движении Олимпийского огня и конкурсы с памятными призами на сайте contest.2014.vw.ru.



ZAVODFOTO из ЖЖ: Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич

Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич
Оригинал взят у novikovski в Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич
_POG4199_новый размер

Москквиччч

Московский автомобилестроительный завод АЗЛК некогда выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». В 1996 году Москвич был признан банкротом, завод встал, конвейеры остановились. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы и лично мэром Юрием Лужковым в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с его генеральным директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян.

Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей Москвич, было принято решение комплектовать их двигателями Рено. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля, закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привело к закономерному финалу - завод прекратил свое существование.

Основанный в 1930 году, Москвич фактически прекратил выпуск автомобилей лишь в 2001 году и формально был ликвидирован в 2010 году.

При заводе существовал действующий музей редких автомобилей, выпущенных АЗЛК за время своего существования. В связи с остановкой завода, музей решено было закрыть. Ранее предполагалось, что вся музейная коллекция будет передана музею истории города Москвы, который выражал готовность забрать все автоэкспонаты целиком и на их основе создать автомобильную часть своей экспозиции примерно в том же формате - автомобили и документы, отражающие историю возникновения и становления завода, его разработок, спортивных и производственных достижений, коллекции серийных и опытных образцов автомобилей и товаров народного потребления, начиная от игрушек, макетов, технологической оснастки и инструмента опытного производства, опытных узлов и деталей, значков и сувениров с символикой завода, правительственных наград, и личных вещей известных автозаводцев, знаковых предметов заводского быта, фотоархивы, подшивки заводских многотиражек. Однако заводской музей закрылся. Судьба музейной коллекции Москвича с 2001 года была неизвестна.

В течении многих лет, после закрытия музея, слухи о судьбе заводских экспонатов будоражили практически всех автомобильных коллекционеров и журналистов страны. Ходили слухи, что редкие и уникальные модели автомобилей, представленные в музее в единственном экземпляре, были уничтожены, и распилили на металлолом.

Однако 7 сентября 2009 года решением акционеров ОАО Москвич музейные автомобильные экспонаты завода официально были переданы в дар музею ретро-автомобилей. А в 2010 году был ликвидирован и сам завод, распроданы заводские станки, агрегаты, и оборудование. Коллекция же ретро-автомобилей легендарного завода Москвич обрела вторую жизнь.



Collapse )


Прогулка по заброшеной шахте

Оригинал взят у maestro_747 в Прогулка по заброшеной шахте
Оригинал взят у marya_iskysnica в Прогулка по заброшеной шахте
Прямо к центру Земли - именно так выглядело наше очередное подземное путешествие, затянувшееся на рекордное для нас время - 33 часа под землей с двумя ночевками на глубине порядка 600 метров. Рекордной оказалась и глубина - более 1200 метров.

Прогулка по заброшеной шахтеCollapse )